Борьба с курением

Курение – бич современного общества. Несмотря на то, что данная привычка является общественно порицаемым занятием, ежегодно табачные компании тратят сотни миллионов долларов на продвижение продукта. Данная индустрия, наряду с алкогольной промышленностью, является одним из самых прибыльных производств в мире. В последнее время создаются акции компании по борьбе с курением, среди которых День международного отказа от курения, запрет на курение в общественных местах, предупреждения о вреде данной привычки на каждой пачке сигарет. Тем не менее, существуют и скрытые способы рекламы данного продукта. Например, когда герой вашего любимого сериала затягивается сигареткой – это называется латентная реклама. Кроме того, ученые всего мира утверждают, что всевозможные способы запугивания курильщиков, такие как неприятные изображения на пачке, имеют лишь противоположный эффект, ведь такова психология курильщика. Курение, как физическая зависимость, имеет не слишком высокую степень привыкания. Полностью избавиться от зависимости можно за три недели. Но это на физическом уровне. А на психологическом, риск «сорваться» остается навсегда. Профилактика курения заключается в постоянном контроле над группой риска — подростками детьми. Конечно же, в первую очередь перед ребенком стоит пример родителей. В некурящих семьях риск возникновения курящего ребенка гораздо ниже. Также необходимо всячески искоренять данную привычку. Способы, которые не действуют на уже зависимых от курения, тем не менее эффективно влияют на тех, кто не курит. Запреты на курение в общественных местах, антитабачные акции, документальные фильмы – все это способы борьбы. В группе риска, прежде всего, подростки, ведь именно они наиболее подвержены влиянию чужого мнения. Поэтому, большая ответственность лежит на родителях: нужно следить, в какой компании ваш ребенок проводит время.

Автор публикации

не в сети 1 год

Виктория

0
Комментарии: 0Публикации: 502Регистрация: 11-07-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Генерация пароля