Как развить актерское мастерство веб-модели

Привлекательная внешность — важная, но не единственная необходимая черта веб-модели. Для достижения успеха важно правильно держать себя перед камерой, использовать целый арсенал приемов, которые способны подчеркнуть самые интересные черты девушки. Азы актерского мастерства — то, что может помочь веб-модели стать популярной и повысить уровень своего заработка.

Для чего веб-модели актерское мастерство

Многие начинающие веб-модели считают, что не стоит тратить время на изучение актерского мастерства, ведь обычного кокетства вполне достаточно для видеочата. Однако чем более выразительными будут мимика, жесты, манера речи, тем большим будет восхищение собеседников. Те, кто уже имеет опыт общения в чате, понимают, что улыбка и наивный взгляд привлекают только определенную категорию мужчин, так стоит ли себя ограничивать? Актерское мастерство дает веб-моделям серьезные преимущества: возможность не ограничиваться только одной-двумя ролями; быстро устанавливать эмоциональный контакт с собеседником; поддерживать беседу так долго, как захочется; полностью контролировать собеседника.

Хорошая актриса может проявить себя как веб-модель даже в возрасте за 30, ведь она сумеет превратить общение в волнующее шоу.

Тренируемся в смене ролей

Актеры и актрисы ежедневно оттачивают свое мастерство на репетициях и во время самостоятельной подготовки к исполнению роли. Веб-моделям это необходимо не в меньшей степени. Первым шагом на пути к успеху будет тренировка в смене ролей. Это упражнение необходимо для того, чтобы быстро подстроиться под собеседника и суметь настроиться на любую волну.

Для начала необходимо записать те роли, которые позволит использовать ваша внешность. Молоденьким девушкам подойдут роли «отличница», «кошечка», «кокетка», «стервочка». Женщинам постарше – «роковая соблазнительница», «укротительница», «воспитательница», «женщина-вамп», «секс-бомба», «леди-босс». Выбрав несколько ролей, необходимо продумать образ для каждой из них, учитывая: одежду; прическу; макияж; характерные фразы; жесты; манеру движения.

Примерив соответствующий наряд, стоит посмотреть на себя в зеркало, подвигаться по комнате, включив запись камеры на ноутбуке или компьютере. Просмотрев запись, можно будет выбрать наиболее удачные ракурсы и движения, чтобы использовать их в своей работе.

Немного более сложным является упражнение на быструю смену ролей. Одежду в этому случае необходимо выбрать нейтральную. Затем нужно устроиться перед зеркалом и вжиться в одну из ролей, а через 10 минут сменить амплуа, перейдя к следующему образу. Психологически настроиться на переход поможет зрительный образ: смена маски. Во время смены образа должны поменяться осанка, ритм движений и речи, тембр голоса. Это будет свидетельствовать об удачном перевоплощении.

Упражнение «Зеркало»

Общение в видеочате имеет целый ряд особенностей, которые должна учитывать веб-модель. Одним из необходимых качеств является эмпатия — умение чувствовать другого человека. Развить его поможет упражнение «Зеркало».

Актеры, выполняющие это упражнение, обычно разбиваются на пары. Веб-кам модель может предложить «Зеркало» в качестве развлечения подругам или поиграть в него с друзьями на вечеринке. Суть упражнения заключается в том, что один человек копирует все действия другого с максимальной точностью.

В паре один играет роль ведущего, второй — ведомого, затем они меняются местами. Ведущий старается сбить ведомого с толку, совершая неожиданные движения, либо наоборот: замедляет жесты, чтобы их проще было повторить. Упражнение можно выполнять под музыку: тогда оно превратится в оригинальный танец.

Если выполнять упражнение не с кем, можно просто запустить на компьютере или проигрывателе клип и постараться повторить все движения героя или героини. Каждый такой «сеанс» должен длиться не дольше 15-20 минут. Затем можно сменить клип или фильм. Регулярно выполняя упражнение «Зеркало», можно научиться понимать и чувствовать партнера по общению очень тонко. А во время видеочата его можно использовать ка разновидность забавной игры. Это придаст разнообразие общению и вызовет массу положительных эмоций у собеседников.

Польза от подобной тренировки имеет и другие последствия. Постоянно тренируясь в отображении жестов другого человека, веб-модель сможет быстро расположить его к себе. Психологи называют этот прием «отзеркаливанием», а состоит он в том, чтобы неявно повторять позу и движения собеседника. Если мужчина сидит со скрещенными ногами, можно также скрестить их, но в более расслабленной позиции. Когда собеседник кивает — стоит кивнуть в ответ. Это не только полезное, но и увлекательное занятие, которое позволит почувствовать себя свободнее и раскованнее.

Артистическое поприще

Да и Глинка ли один испытывал горести и страдания среди своего артистического поприща? Не страдают в жизни только люди с канатами вместо нервов, но такие, конечно, не дарят свет ни операми, ни симфониями и чрезвычайно плохо делают, когда пускаются даже рассуждать о музыке.

Далее В. В. Стасов перечисляет причины неуспеха онеры «Руслан» при первых ее представлениях. В причинах много правды, объяснение факта — верно. Только самый факт опять вовсе не может иметь ни для нас, ни для оперы никакого особенно важного значения.

Неуспех «Руслана» после значительного успеха «Жизни за царя» был очень горек для самого Глинки, остался глубокою раною его души, это правда. Но ведь и «Альцеста» Глюка почти упала а Париже в первые представления, несмотря на колоссальный парижский успех «Ифигении в Авлиде» того же Глюка и незадолго до «Альцесты»; но ведь «Фигаро» и «Дон-Жуан» Моцарта в первые представления в Вене успеха не имели; но ведь одна из гениальнейших опер в свете, «Фиделио» Бетховена, в первый раз давалась в Вене во время осады этого города (1805) перед публикою из… французских офицеров, для которых и немецкая пьеса и музыка Бетховена могли быть только смешны, как дикая, тарабарская грамота.

Громадная слава «Фиделио» началась лет тридцать после создания оперы, то есть когда для главной партии явилась гениальная исполнительница — Шредер-Девриент.

Для высшей, гениальной музыки на сцене (да и не на сцене!) почти общее правило, что сразу она никак не должна ждать успеха. Исключения счастливые (как «Ифигения в Авлиде», «Волшебная флейта», «Фрейшютц» и «Жизнь за царя»), го есть оперы, получившие успех с самого начала, несмотря на гениальность музыки, одолжены этим успехом особенным обстоятельствам, выгодно сложившимся совсем независимо от достоинства партитур.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Виктория

0
Комментарии: 0Публикации: 502Регистрация: 11-07-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Генерация пароля